Antisect

29 Jan

Antisect были одними из наиболее грозных по звуку групп в анархо-панк сцене, подлинная мощь их живых выступлений впоследствии была запечатлена в их дебютном альбоме In Darkness there is no choice, который и в наши дни продолжает поражать слушателя своей яростью и мощью, являясь одним из наиболее ярких релизов всего того периода.
Первый состав, собравшийся в Daventry в 1981м включал в себя 4х участников: Pete “Lippy” Lyons на гитаре, Pete Boyce как вокалист, Pete “Polly” Paluskiewicz за барабанами и Wink (настоящее имя Renusze Rokicki) на басу. Тогда они ебашили сырой быстрый hardcore punk с довольно примитивными анархо-текстами.
” В те дни каждый субботний вечер, во время после закрытия пабов был похож на игру в салки между нами и бухими местными гопами, которые пытались догнать и отхуярить нас” – Вспоминает Pete Lyons. ” Как правило, в таком случае всё заканчивалось выбиванием дерьма из кого-нибудь.Местные нас не любили из-за наших жутких прикидов и странных причесок. У меня до сих пор остались шрамы с тех времён – когда десять или около того гопачей вкатили мне пиздюлей после гига UK Subs В Nuneaton…
” Меня особо никогда не прикалывало называть себя панком, мне ето казалось полной ерундой.. С одной стороны, это была форма ощущения себя личностью, но когда я увидел все эти группы, этих людей, мне показалось что это те же самые хуесосы, от которых я пытался отдалиться в обличии панка – единственное ралзичие было наличие клепанного ремня и ирокеза.”
” Мы никогда особо не соответствовали понятию “группа” в разных пониманиях. Хотя наши корни и восходили к первому поколению панков, происходящих из “культурного болота” каким и был Daventry, мы никогда не были частью Лондонской сцены. Мы постоянно гоняли на гиги автостопом по всей стране, постоянно просыпаясь на зассанной автобусной остановке или на железнодорожной станции на утро после охуительного вечерка. Мы познакомились с кучей реально ебанутых людей во время этих разъездов, которые впоследствии стали приходить на нашие первые выступления…”
” В то время, если честно, все мы больше всего торчали от Motorhead, чем от новых на то время панк групп, которые были повсюду. И я никогда действительно и не ощущал чего-то “вдохновляющего” во второй волне Панка. Тогда мы любили банды в духе Killing Joke, которые были наверное одной из мощнейших команд, которые я когда-либо видел вживую. Мы просто ссали кипятком с их музла, хотя и никогда серьезно не относились к этой группе…”
“Именно в ту пору и появились Crass, и с этой группой было уже всё совсем наоборот: нам дико нравились их убеждения, мы разделяли их взгляды, но, как по мне, их музло было просто хуёво звучащим улюлюкающим дерьмом…”

После первого живого выступления группы в Престоне, в начале 1982 года ( “Мы сняли большой минивэн, заваленый всякой хуйнёй, обьебашивались всяким бухлом и дешевыми наркотиками и еле ехали на нём, поскольку сильный ветер то и дело гулял по всему микроавтобусу” – Вспоминает Lyons), Antisect записали три первых дэмки (первая из которых была записана в старой репетиционной комнате Iron Maiden в Covent Garden), быстрых и энергичных, как бы намекающих на скорый релиз их крутейшего полноформатника.
После долгого перевыва, группа поехала по стране как саппорт Discharge, которые были в туре с их новым мощнейшим “Hear nothing..” . Но ето, во многом, была палка о двух концах: с одной стороны это были реально мощные шоу (и речь идёт не только о гигах в Zig Zag и the 100 club), с другой, участники группы осознавали серьезное противоречие между их убеждениями и условиями, в которых им приходилось играть, зачастую совсем “не-панковскими” в отношении цен за гиги охраной клубов, которая очень любила доебать за внешний вид.
” Да уж, после етого тура мы стали подыскивать себе более независимых местных организаторов, которые не просто хотели подписать выступать группу куда угодно и сделать бабла на всём этом. Мы немного “подросли” этом плане, слати осведомленней в тех или иных вещах, происходящих в мире, наши убеждения стали крепчать и мы стали брать на себя гораздо больше в отношении политизированности.”
” Это было прикольно просто выйти и заявить обо всём, что бесит тебя. Мы были свидетелями репрессивной политики британского правительства, которое, казалось, было готово осудить всё, что не вписывалось в его образ мышления… Страшный дебилизм.. И на фоне всего этого негативного опыта мы начали принимать участие в демонстрациях, акциях протеста и прямого действия того времени…”
” В конце Холодной Войны страна была напичкана военно-воздушными базами британцев и американцев, на каждой из которых были ядерные боеголовки, кучи этого дерьма. Мы жили, будучи окруженными всей этой хуетой. Естественно, не нам одним ето не нравилось – тысячи людей придерживались того же мнения. Мы стали “большими знатоками” всей етой проблемы и завели кучи нужных и ненужных знакомств.”
” У меня есть парочка особо ярких воспоминаний с того периода… Одно из них, как, разбудив меня посреди ночи, меня повязала военная полиция, которая нашла меня в спальном мешке, полном дождевой воды прямо около военно-воздушной базы Upper Handford ; второе такое воспоминание – дико ёбнутая беседа о Plymouth Argyle (футбольынй клуб) с бывшим лидером лейбористской партии Майклом Футом, во время которой меня начало отпускать с ЛСД….”

В это время количество участников группы возросло до шести, с появлением двух новых вокалистов – Richard Hill и Caroline Wallis. Они также переехали В Northapton (” Мы снимали дом прямо за полицейским участком у бабки, которая буквальным образом СКРИПЕЛА во время ходьбы.). После гига с Flux of Pink Indians в Лондоне в середине лета 1982, Antisect отправились на студию записывать свой дебютный альбом для лейбла участника Flux – Spiderleg records. Вышеупомянутый “In darkness there is no choice” записывался на Southern Studios в течении 1983 и в 1984м занял первые места в списках инди-чартов, так и не попав на 1ое место, которое удерживал одноименный альбом The Smiths. Этот албом был воистинну свирепейший зверь, звучание которого неоднократно пытались копировать, но которому, по большому счёту, так и нет равных и по сей день.

” Мы угрохали кучу времени на подготовку и переделывание материала для LP, отбросив или кардинально изменив старый наш материал, сдедали кучу новых песен. В итоге мы проделали хренову гору работы, чтобы убедиться в том, что мы действительно ЗАКОНЧИЛИ альбом, и не имеем никаких противоречий по отношению к нему, которые мы могли бы иметь. В принципе, мы не сделали ничего такого феерического или эпохального, несмотря на то, как мы видели ето в те годы, но спустя чёртовы двадцать лет, я преспокойно могу читать тексты песен с альбома без содрогания или насешки, по сему я с гордостью могу заявить о том, что несмотря на разрушительынй цинизм, приходящий со временем, я продолжаю верить в большинство всего, о чём мы пели”.
” Оглядываясь на эту запись сейчас, то в ней сочетаются асболютно разные ссылки на то, что делали другие люди, как музыкально, так и в плане лирики. Не сказать, что мы просто взяли наилучшие части разных групп и смешали их в своей музыке, значит не сказать ничего. Мы стали в каком-то отношении, грязнее и панковее чем, скажем, Flux и Crass, и серъезнее, чем Discharge, которые начали становиться слишком “рокерами” в нашем понимании.”
” Мы и вправду хотели сделать что-то новое, более интересное чем тупо двух-трёх минутные песни и решили просто соединить все песни в один трек, что позже отметил Джон Пил, который говорил что не может послушать тот трек с пластинки, который ему хотелось попросту потому, что не мог увидеть выемки в самой пластинке..”
” Время, проведенное на Southern Studios было замечательным. В сочетании с навыками энергичного и талантливого Barry Sage, помощью абсолютно странных типов из Annie Anxiety и Колина из Flux, следившего за всем этим делом, мы сделали эту запись, замиксовав кучу разного записанного дерьма.
трек ‘a Midsummer Night’s Dream” получился из-за затишья в работе, когда Rich сел за синтезатор и Вarry записал всё это, сидя в соседней комнате и наложил поверх эмбиентовые звуки, со словами ” Молодец Рич, продолжай играть, сынок!”
” Однако судийные сессии не обошлись и без тёрок “насколько тяжело должен звучать альбом” и ворчания нашего со-продюсера, Колина на этот счёт. Все мы хотели сохранить мрачное тяжёлое звучание,которое было у нас и раньше, но Колин имел на этот счёт своё мнение, желая сделать его более “панковским”. Помню когда я покидал студию в 6 утра, когда сведение уже было полностью закончено, я был слегка выбешен всем этим, потому что альбом уже не звучал так, как я того ожидал.”
Вскоре группа отправилась в короткий тур по Британии с Crucifix и Dirt (MDC в тот раз должны были быть хедлайнерами, но не прошли британскую таможню), во время которого газета NME,побывавшая на одном из туровых концертов, впоследствии описала шоу Antisect в одной из колонок “Они звучат как военный истребитель, вьебавшийся самолётный ангар!”.
“Это время забавных воспоминаний… помню мы делали Bring a Toy бенефит в помощь матерям-одиночкам в Шеффилде, и было довольно вечело наблюдать как целая орда разукрашенных ирокезных монстров выстроилась вдоль улицы, сжимая в руках плюшевых медведей, кроликов, кукол и т.д.
” Golden Voice, будучи молодыми американскими туровыми промоутерами для хуёвых рок групп, предложили нам отправиться с туром по Америке. Конечно же мы отказали им, решив, что если мы соберемся поехать с программой в Штаты, лучше мы сделаем это всё своими собственными усилиями, через местных организаторов, чего мы так нихуя в итоге и не сделали..”
Турне продолжилось до 1984го, в конце которого вокалист Rich и басист Wink покинули группу, после чего Wink был заменен Томом Лоу из The Varukers, и впоследствии, Джоном Брайсоном.Были уже распланированы концерты по всей Европе, так же как до этого планировались концерты в рамках британских турне.
” Особенно нам нравилось играть в Италии” – вспоминает Pete. ” Тамошняя сцена была очень Militant, было множество прекрасно организованных сквотов, помимо хорошо известного Virus Diffusioni в Милане. Мы турили с крутейшими итальяшками, такими как Wretched, Negazione и завели много друзей в рамках этого путешествия. Конечно не всё было гладко: нам там и пиздюлей хорошенько вкатывали и даже один раз чуть не разхуярили из пистолета-пулемета итльянские мусора за то, что мы спиздили из магазина здоровенную шоколадку, но вцелом, это было прекрасное время.”
“Вернувшись домой, мы были так заряженны энтузиазмом сквоттерской сцены Италии, что начали больше играть и организовывать подобные темы и в Англии”.

К тому времени ANTISECT были уже хорошо известной и уважаемой группой в своей среде, как например и Amebix, вместе с которыми они впервые, пусть и невольно “создали” весь етот crust punk стиль, в котором “безраздельно властвовали” бомжовый образ жизни, засранные шмотки и волосы.

“Время шло.. наши, в прошлом, наставленные волосы скатались в дрэды, шмотки превратились в лохмотья… Это было не веянье какой-то там моды, просто рефлексия на наш образ жизни, который для нас был повседневен… И если вы заставали себя за начесыванием разъебавшегося помойла в 6.30 утра на автобусной остановке где-нибудь в Winslow после ночи первоклассных амфетаминов, я думаю вы понимаете о чем я.”

” Несколько из нас были вовлечены в деятельность и борьбу за права животных, были участниками соответсвующих организаций, что сделало нам имя “странных, не понимающих юмора, вегги анархистов, страшно популярного в те дни. Парочка из нас была веганами, что по мне было просто пиздец глупо; соевое молоко, веганский маргарин можно было купить только в магазинах кошерной пищи или выходя на очень мрачную группу индивидуалистов, ставших потом “Армией Иисуса Христа”. Мы проводили кучу времени, изучая тематическю литературу, потому что хотели научиться готовить всякую вегетарианскую прикольную еду, пытались даже как-то делать самопальные веганские Доктор Мартинс, но они просто были ебаным куском дерьма, поэтому мы вынуждены были таскать какие то странного происхождения черные тапки, мокнущие зимой и воняющие летом. ”
” Я даже как то заморачивался в поиске списанных армейских резиновых галош, с помощью моих былых корешей в родной Ирландии, однако толкового ничего из этого не вышло, потому что мои дружки думали нечто в духе “ХАА, да он ёбнулся чтоли так одеваться”. Тем не менее, носить что-нибудь было надо, потому что эти сомнительные тапки уже начали вонять в 10 раз сильнее – с такой вонью ты не только новых друзей не заведешь, но еще и старые от тебя отвернуться, хахах, довольно забавно вспоминать обо всём этом”


Настоящей катастрофой стал ухода вокалиста Pete Boyce, который заявил об уходе из группы на утро первого выступления в рамках очередного британского тура. Остальные концерты были распланированы группой без вокалиста, и в утр они отправились втроём, абсолютно не помня каких-либо текстов.
“Пит прошел через многое в то время, и все эти годы пребывания в образе “сотрясателя спокойствия” в нем сильно отпечатались. Мы помнили каким он пришел к нам, и каким уходил – это резкое различие. Он стал серьезней, “разборчивей” в своем кругозоре, и покидал группу уже будучи совсем другим человеком. Честно сказать, наше главное желание на тот момент было повыбивать к хуям все его чертовы зубы, но мы все же отыграли весь тур втроих и многие говорили нам что ето наш лучший период за долгое время, даже несмотря на то, что мы не знали всех текстов. “Да какого хуя?! мы не будем просто выходить и играть ебаную музыку” – думали мы. Это в итоге привело к тому, что когда мы бухие не могли вспомнить ни один из текстов и даже уже не могли поменять местами строчки из тех, что мы помним, мы порешили просто прокричать во время песен футбольные фанатские кричалки времен английского мирового кубка 1966го года! Несмотря на откровенный риск быть пойманными на этом, никто и не заподозрил подмены, под 4х аккордные панк/метал риффы, всё слилось в привычное ожидаемое для всех наше музло!
Тем временем, вернувшись в Нортэмптон, мы стали воспринимать многие вещи несколько мрачней. мы начали ощущать то, что многие из наших новых знакомых, которых мы встретили по возвращению были уже немного не теми людьми, которые давали о себе знать, если заваливают к нам. Постоянно приходили какие то разные компании, и итогом всего этого стало то, что наш дом оказался под постоянным наблюдением копов, как место, где собираются всякие отбросы и другие недоброжелательные личности, и полиция стала частенько к нам заявляться. Одним из последствий всего етого говна было то, как меня задержали мусора прямо рядом с домом, когда я возвращался с очередного Stop the City якобы из-за того что я не посещаю судебные заседания связанные с моим уголовным делом… Возможно дом даже прослушивался ими, это был полный пиздец.”

По собственному признанию гитариста Pete, участники группы заработали славу диких торчков, и становилось всё труднее сосредоточиться на идентичности группы, её цели и направленности.

” Да.. все достигло определенной точки кипения во время Датского тура… Справедливо было бы заметить, что Амстердам был не самым лучшим местом для нас, тем более в такой вот период группы.. Мы на тот момент были чем-то в духе потерявших смысл существования, слюнявых косматых тварей. Проблема еще в том, чьл мы все торчали на разном дерьме в разное время, и как правило, всё общение сводилось к киваниям, хрюканьям, и младенческим визгам в сочетании с кислотой, колёсами, кокаином, скоростью, дубасом и вообще всем чем блядь угодно, что попадалось нам, что в свою очередь приводило к желаемым или нежелательным “эффектам”… Вполне типичным примером может послужить история о том, как наш барабанщик, видимо руководствуясь своей примитивной “мудростью” приволок своего престарелого друга-хиппаря и сказал, что он будет нашем роуди. Этот “друг”, известный нам под именем Big G. оказался просто бывшим торчком, который в тайне от нас начал “занимать” деньги у организатор нашего тура, обещая что МЫ отдадим ему всё до последнего пенни в конце тура! Как только ему удавалось выклянчить немного бабла он тут же растоврялся в темных улочках Амстердама и возвращался, трясущийся дня по два-три, после чего начинал снова клянчить бабло.Я не помню ни разу, чтобы он хотя бы помог оттащить усилитель или что-то в духе того, единственное зачем его удалось застать – ето то, как он перебудил нас своими утробными хрипами, и мы увидели его стоящим посреди комнаты в обдроченных штанах. После всего этого тур пришлось прервать, т.к. у басиста группы случился передоз и ему пришлось вернуться братно в Англию.

По возвращению домой группа перебирается в Лондон и выпускает двухтрековую семерку Out from The Void на лейбле Endangered Musik в начале 1986. Оба трека сделаны в классическом звучании метальных Antisect – рычащие гитары, убойные ритмы, но скудная работа над звуком отняла у записи большую часть всего её драйва, в связи с нехваткой средств на аренду нормальной студии. Несмотря на это, 7ка заняла седьмую позицию в инди-чартах. это была последняя студийная работа Antisect.
“На одном из сквоттерских гигов владелец Mortarhate спросил нас, не хотим ли мы записать LР для их лейбла. Мы согласились и запись началася в Greenhouse Studios недалеко от лондонскной Old Street. В соседней комнате от нас писали свой “Walking on Sunshine” Кatrina and the Waves, с которыми мы частенько там играли в пул, и, поскольку без постоянного присутсвия звукоинженера мы не могли добиться того звучания, которого хотели, при первой ж возможности мы съёбывали оттуда прямиком в паб…”
“В музыкальном плане, мы достигли перекрестка метального и панкового звучаний на тот момент. мы были уже несколько далеки от разных панковских тем, будто чувствовали себя чужими во всём этом, вся эта “политизированность” постепенно отошла на второй план, и всё больше и больше етих людей превратились просто в наших собутыльников, нежели чем нечто большее. Так что внутри себя мы стали всё больше и больше разочаровываться в том, что осталось от всей этой “политизированности”. Мы также начали подмечать то, что многие лишь много пиздят, но ничего не делают и не дают взамен, отношение к жизни у нас резко исказилось Это было странное время, все мы начали задаваться разными вопросами внутри себя, Тексты песен стали мрачнее и абстрактнее, их стало всё тяжелей писать. Наши убеждения сильно претепрели сильные изменения, но мы не хотели обсасывать и перепевать всё это приевшееся старое дерьмо, хотели петь о том, что чувствовали мы в то время, и в итоге, мы начали замечать что идём вразрез с теми людьми, что изначально приходили на наши концерты. Многие начали критиковать нас, но мы не хотели быть просто очередным двуличным дерьмом.
“Тем не менее, мы записали большинство дорожек для нового альбома (Welcome to the new Dark Ages, который так уже и не вышел. Ходят слухи, что плёнки с записью до сих пор завалялись где-то у Колина из Conflict) и, вцелом, он нравился нам музыкально. Мне кажется, подсознательно мы не чувствовали себя комфортно в отношениях с лейблом и, как мне кажется, это было следствием нашего растущего разочарования во всей сцене вцелом, что и сделало невозможным завершение записи альбома в итоге. Мы прошли весь етот круг полностью и вернулись к отправной очке. И уже не чувствовали того, что мы соответствуем всему этому снова.”


Последний состав группы обозначился заменой басиста Джона Брайсона Лоуренсом Уинделлом, игравшего до этого с The X-Cretas и Anthrax, а также Тим Эндрюс занял место вокалиста. Тем не менее, группу снова принимали на ура в процветающей тогдашней разъезжающей по всей стране сцене.Но сами Antisect постоянно осозновали своё недовольсвтие теми, кого они привлекали на свои концерты.
” Многие приходили на наш гиг чтобы просто ужраться в ад, что в принципе было неплохо с какой-то из сторон. Но проблема крылась не в этом: мы уже не хотели играть наше старое дерьмо, потому что чувствовали себя уже совсем по-иному, как говорилось выше; мы катились вниз несмотря на положение, в котором мы пребывали до этого. Пропасть между нами и нашей аудиторией разверзлась сильнее и сильнее и всё это вело к ощущению полного провала; Оптимизму прошлых дней пришел на смену задумчивый нигилизм, что впринципе нормально для сбившихся с пути людей. И с течением времени, без какого-либо нового релиза, нам уже непросто было найти общий язык с нашей аудиторией, правильно выражать мысли по отношению к ней, для которой мы вцелом уже делали всё впустую.”
” Честно сказать, мне кажется что все мы сбились с пути. Несмотря на это, мы продолжаем верить в большинство вещей, которые были важны для нас. И я должен сказать, что нет еще подобной банды, которой удалось бы выпустить нечто подобное “In darkness…”. Каждый из нас прошел через кучу личных и не только взлётов и падений, это и заставило нас замкнуться внутри себя. Прямая политическая направленность наших ранних лет медленно переросла в более личный набор ценностей, которые много сложнее выразить словесно или там в текстах.”

Последний шанс реализовать загадочный второй альбом группы и, что более важно, вырваться из той колеи, в которой барахтались Antisect стало неожиданное внимание от Genesis P. Orridge с его Temple records, но переговоры быстро застопорились, когда лейбл представил группе тридцати-страничный контракт.

“На самом деле это была достаточно предсказуемая хуета, если честно” подмечает повзрослевший Pete Lyons. ” Нам это не шибко то нравилось, а лейбл же, в свою очередь, не хотел ничего менять в контракте, и все эти несостоявшиеся отношения и запись под крылом Temple Records пошли прахом. В то же время, наши выступления становились еще ебанутей и беспорядочней, и последним гвоздём в гроб Antisect было полнейшее дерьмо, просто взрыв дерьма в середине очередного тура по Британии. Наш гиг был отмене в Брикстоне и перепалка переросла в кофликт между недовльными панками и полицией. После чего, вернувшись домой, мы обнаружили задние двери турового вена широко распахнутыми: все вещи, абсолютно весь нас добланный аппарат был спизжен кем-то! Гитары, на которых мы играли чертову кучу лет, ударная установка, головы, усилки – всё, нами нажитое – всё было спизжено!
Мы доиграли тур на арендованной или докупленной аппаратуре, но несмотря на всё это, атмосфера была накалена до предела и весь остаток тура прошёл на зловещей ноте. Одной из последних дат в турне был “бенефит” для сбора денег нам на новый аппарат, это было в Бирмингеме в клубе Mermaid, весь клуб был забит кучей людей – из прошлого и настоящего, и это был воистину наш лучший концерт за всё время.После него больше мы не выступали..”

“После етого кое-кто из нас переехал в “позорное” Laura Place, старое здание Освободительной Армии в Хэкни, которое было превращено в гигантский сквот. это было на 100% автономное сообщество, уместившееся больше чем в двух зданиях соединённых огромными кованными железяками. Там была репетиционная точка, мотоцикльная мастерская, здоровенная кухня, 2 местных драгдиллера, и, покосившийся от человек двадцати проживающих в нём людей, дом на дереве. Это было превосходное место! И несмотря на убожество чистой воды, проживания толпы разных людей с разными убеждениями, это реально напоминало некую Лондонскую панк-рок ебанутую крепость!!”
” Тем летом мы гоняли по всяким байк-слётам и бесплатным фестивалям, периодически натыкаясь на Роба и Криса из Amebix, а также прочих лондонцев, тусовавшихся в тот период на западе. Это было жаркое лето и как раз тогда мы решили попытаться провести бесплатный фест в Стоунхендже. Уильширская полиция и военные были в полной боеготовности, опиздюляя всякие компании, появлявшиеся в поле зрения этой зоны. мы потратили кучу времени, кружа по загородным местам на мотоциклах, стараясь информировать приезжающих на фест людей. Это было как раз наследущий год после позорной “Битвы при Бинфилде”, когда отряды копов атаковали сотни путешественников, загнали из в лес и начали выбивать из них всё дерьмо, ломая их трейлеры и дома, перед тем как арестовать за быстро придуманные обвинения. Напряжение осталось и в етом году, но несмотря на немногочисленные стычки, люди хотели совсем не этого, люди устали, устали от волнения от том, “что может случиться”. Мы чувствовали тоже самое и мне кажется именно тогда Antisect перестали существовать.”

Лоуренс и Тим продолжили путешествовать, мы с Полли-барабанщиком в свою очередь вернулись на наш пиратский сквот в Лондон. ” Было чрезвыйчайно сложно продолжать такой образ жизни, как бы мы не старались. На тот момент как мне показалось всё это уже выдохлось. Мы никогда не обговариваливали это вместе, это просто случилось, жизнь приняла другие обороты.”

Пит и Лоуренс продолжили играть в Kulturo в конце восьмидесятых, но несмотря на наилучшие ожидания, после записи 45-минутного живого демо, группа больше ничего не выпустила и распалась через полтора года.

” Мы прожили абсолютно взрывное время. За всё это время мы встречали просто поразительных людей, отношения с которыми со временем крепчали и перерастали в дружбу, и весь этот накопленный опыт – ничего бы этого не было, если бы не группа. Целых 5 лет мы почти постоянно были вместе, и тем не менее мы жили так как мы того хотели. Всяий раз, когда мы приезжаем в Дэвентри навестить старых друзей, меня никогда не повергало в шок какими старыми, уставшими, отошедшими ото всех дел мы стали. У большинств уже по двое, а то и четверо детей, многие до сих пор живут в съёмных квартирах или закладывают своё имущество, чтобы прожить, и я блядь благодарен времени что мы нашли еще один путь в жизни. Мы никогда не делали на своей жизни кучи бабла и ето никогда не было для нас особо важным.”

” Сейчас я работаю в студии звукозаписи и помогаю другим группам записываться. И я до сих пор продолжаю встречать людей, которые все время хотят потолковать со мной о группе, последняя запись которой вышла почти 20 лет назад! Я частенько вижу в интернете наши футболки, диски, DVD, выставленные на продажу и я должен заметить что это меня нихуёво злит, что кто-то делает бабло на нашем имени, не принимая в счёт нас самих. Я не настолько блядь скромен чтобы говорить, что ета группа – не часть меня, как бы всё это не было искажено или извращено за столько прошедших лет, я всё-таки весьма рад, если то, что мы делали смогло направить людей в позитивное русло. К слову обо всём этом, я продолжаю некомфортно чувстовать себя в повседневной жизни с этими “общественными нормами”, хоть время весьма и усмирило мой нрав. Но я так и остался склонен к случайным откровенным взрывам время от времени.
“Частенько люди спрашивают меня не хотел бы ли я возродить группу для тура или чего-то там еще, нам даже частенько предлагали неплохое бабло за это, но как по мне, это всё исчахло. Я не чувствую никакой ностальгии, которая могла бы послужить причиной для реюниона. Antisect были группой своего времени, да и мир уже немного не тот. Я мог бы оправдать подобное событие, если мы могли придумать что-то соответсвующее времени, но ничего такого пока не предвидется на горизонте”.

Leave a comment